Карточки Dart Flash Cards

Карточки для изучения основ языка Dart Flash Cards
Карточки для изучения основ языка Dart Flash Cards

Для закрепления знаний, полученых из учебников и книг по языку Dart, можно использовать шпаргалку — визуальные карточки Dart Flash Cards.

На карточках приведены составляющие блоки и элементы языка Dart, такие как: Data Types, Constants, Lists, Maps и др., с примерами их использования.

Dart Flash Cards

Dart

Dart — это язык, на котором построен Flutter, революционный фреймворк пользовательского интерфейса Google. Цитата с собственного веб-сайта Dart: «Dart — это оптимизированный для клиентов язык для разработки быстрых приложений на любой платформе. Его цель — предложить наиболее производительный язык программирования для многоплатформенной разработки в сочетании с гибкой платформой времени выполнения для фреймворков приложений».

Карточка языка Dart flash cards
Карточка языка Dart Flash Cards

Data Types

Data Types (типы данных) — это способ сообщить Dart, какие данные хранятся в памяти. Они облегчают программисту и компьютеру понимание того, с чем они имеют дело, и в то же время вы сводите к минимуму риск вычисления недопустимых операций, таких как добавление числа к тексту, операции, результат которой может быть нелегко понят компьютером.

Data Types Flash Cards
Data Types — Flash Cards

Variables

Переменная (a variale) — это именованная часть информации с типом данных, которая содержит данные в памяти, будь то в the stack или в the heap. У переменных обычно есть имя и тип данных, и они либо содержат значение, либо нет (необязательно). Существуют соглашения об именах для переменных и другие правила относительно того, каким данным они могут быть назначены в зависимости от их типов данных.

Карточка Variables Dart Flash Cards
Карточка Variables Dart Flash Cards

Keywords

Ключевые слова — это слова в языке программирования, зарезервированные для самого языка. В Dart существует множество ключевых слов, которые зарезервированы для языка и не должны использоваться иначе, например, в качестве имен переменных. Некоторые из этих слов: «break», «false», «true», «finally», «const», «enum», «else», «abstract» и многие другие, задокументированные хорошими людьми в Google.

Карточка Keywords Dart Flash Cards
Карточка Keywords Dart Flash Cards

Integer

Целое число — это значение, которое может быть описано целым числом до предела, определяемого его переменной контейнера. Пример целого числа: 1, 100, 1000 и так далее. Целые числа могут быть знаковыми или беззнаковыми. Целое число со знаком может быть как положительным, так и отрицательным, тогда как целое число без знака может содержать только положительные значения, от 0 включительно до предела, определяемого типом данных.

Карточка Integer Dart Flash Cards
Карточка Integer Dart Flash Cards

Double

Двойное значение — это значение с плавающей запятой двойной точности. Это означает, что контейнер этого типа может содержать значения с десятичными точками, например 1,2 или 3,14. С другой стороны, целочисленные значения не могут содержать десятичную точку. Значения типа Double также можно «понизить» или привести к типу целочисленного типа и наоборот. В случае с Integer на Double тип будет повышен!

Карточка Double Dart Flash Cards
Карточка Double Dart Flash Cards

String

Строка в Dart — это текст, обычно заключенный в одинарные кавычки «как этот текст». Если сам строковый объект содержит одинарные кавычки, такие как «let’s», то он обычно заключен в двойные кавычки. Dart рекомендует, чтобы все строки по умолчанию были заключены в одинарные кавычки, если для этого нет веской причины. Строки могут быть константами времени компиляции.

Карточка String Dart Flash Cards
Карточка String Dart Flash Cards

Constants

Константа или константа времени компиляции — это значение, внутреннее устройство которого не изменяется в течение всего выполнения программы. Примером постоянного значения в Dart является значение «1» или постоянный экземпляр класса с именем Person, имя которого — «Foo», а фамилия — «Bar». Эти значения не изменятся в течение всего срока службы программы. Однако их можно изменить перед компиляцией проекта.

Карточка Constants Dart Flash Cards
Карточка Constants Dart Flash Cards

Final

Final (конечная переменная) — это модификатор переменной, который делает переменную назначаемой только один раз. Обратите внимание, что final не имеет ничего общего с константой (Constant) . Конечная переменная может быть назначена только один раз, тогда как постоянная переменная может быть назначена не только один раз, но также должна быть константой! Например, если вы считываете имя пользователя из консоли в переменную, это значение может быть сохранено в конечной переменной, но не в константе!

Карточка Final Dart Flash Cards
Карточка Final Dart Flash Cards

Class

Класс — это метаданные одного или нескольких типов. У класса могут быть свойства и методы. Представьте себе класс Person, свойством этого класса может быть «age», а для метода — «run». Классы могут быть абстрактными или конкретными. Затем могут быть созданы экземпляры классов для создания объектов. Следовательно, объект является копией этого класса в памяти и может быть индивидуально изменен.

Карточка Class Dart Flash Cards
Карточка Class Dart Flash Cards

Lists

Списки, как следует из их названия, могут содержать более одного объекта одновременно. Объекты не называются. Они доступны по их индексу. Первый элемент всегда имеет индекс 0, элемент 2 — индекс 1 и так далее. Вот почему они называют списки с нуля, то есть их индексы начинаются с 0. Список может содержать разнородные объекты, а это означает, что объекты внутри списка не обязательно должны быть одного типа.

Карточка Lists Dart Flash Cards
Карточка Lists Dart Flash Cards

Sets

В то время как список может содержать повторяющиеся элементы, задача набора — отфильтровать повторяющиеся элементы. У объектов есть хеш-значения, с помощью которых набор определяет, похожи ли два объекта. Эти хеш-значения обычно представляют собой целые числа, которые пользовательские объекты могут переопределить и определить вручную. Встроенные типы имеют хеш-значения, с которыми вам не нужно играть, чтобы они работали вместе с наборами, такими объектами, как строки и целые числа, например.

Карточка Sets Dart Flash Cards
Карточка Sets Dart Flash Cards

Maps

Карты являются контейнерами значений ключей, а это означает, что для сохранения значения внутри карты вам необходимо связать с ним ключ. Затем ключ используется для получения значения. Для хранения структурированных данных обычно используется карта, или хеш-карта, или словарь, так как они могут называться в других языках. Ключи карты должны быть хешируемыми и уникальными. В Dart вы можете получить значение по ключу или просто получить все ключи или все значения по отдельности.

Карточка Maps Dart Flash Cards
Карточка Maps Dart Flash Cards

Functions

Функция — это группа строк кода или даже одна строка кода, у которой есть имя и, возможно, возвращаемое значение и аргументы. Функции используются для придания контекстного значения коду, который связан друг с другом и выполняет определенную задачу. Например, объект Person может иметь функцию под названием «run», которая выполняет текущую задачу для этого конкретного объекта person.

Карточка Functions Dart Flash Cards
Карточка Functions Dart Flash Cards

Arguments

Аргументы — это значения, которые передаются функциям, чтобы предоставить им больше информации и контекста о том, как они должны выполнять свои задачи. Аргумент может иметь тип данных и имя, которое функция может использовать внутри для обращения к этому аргументу. Аргумент может дополнительно указывать, является ли он обязательным аргументом или нет. Обязательные аргументы имеют префикс «required».

Карточка Arguments Dart Flash Cards
Карточка Arguments Dart Flash Cards

Operators

Операторы — это специальные функции, имена которых являются символами. Операторы могут быть префиксными, инфиксными или суффиксными, что означает, что они могут выполнять операции с данными, будучи указанными перед этими данными (префикс), между двумя частями данных (инфикс) или появляясь после объекта (суффикс). Dart поставляется со своими собственными встроенными операторами, но вы можете определять свои собственные операторы для существующих и новых объектов.

Карточка Operators Dart Flash Cards
Карточка Operators Dart Flash Cards

Скачать Dart Flash Cards

Источник:

Добавить комментарий